Создаем закат
Наверно, на всех производят впечатления сюрреалистические живописные места, которые встречаются, только, в кино. 🙁 К моему большому сожалению, в реальной жизни я еще не видел подобных пейзажей. Но к нашему счастью, у нас есть программа Фотошоп, благодаря которой мы можем создать любой неземной пейзаж, главное только фантазия 🙂
Наша фотография до обработки :
и после:
И так, приступим к работе. Нам понадобится подобное изображение или те изображения, где явно выражена линия горизонта.
Шаг 1. Выберем мягкую кисть, непрозрачность у кисти должна быть 10%, цвет кисти «черный«. И проходим один или два раза, чуть ниже области неба. Используем ту же непрозрачность кисти, меняем цвет кисти на этот — #ad651a и проходим этой кистью по небу(можно использовать цвет светлее, главное не надо пытаться сделать изображение слишком темным). Должно получиться почти так же как на скриншоте ниже.
Шаг 2. В нижней части панели палитры слоев, находим и нажимаем на кнопку Создать новый корректирующий слой или слой заливку (create a new fill or adjustment layer). Выберем опцию Кривые (Curves) и создаем кривую как на скриншоте ниже
И вот, что у нас получилось после коррекции:
Шаг 3. Создаем новый слой, который должен находиться ниже корректирующего Слой под названием Кривые (Curves). Установим цвет переднего плана на черный. Заливаем новый слой черным цветом нажав «горячие клавиши» Alt+Backspace.
Уменьшаем Непрозрачность (opacity) нового слоя, слой, который только что был залит черным цветом. Уменьшим до 60% (после всех манипуляций мы уже знаем в каком месте расположить блик). И теперь идем сюда Фильтр – Рендеринг – Блик (Filter > Render > Lens Flare). Применим точно такие же настройки как на скриншоте ниже.
Шаг 4. Добавим чуть-чуть шума, идем в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filters > Blur > Gaussian Blur). Радиус возьмем совсем маленький, всего 10%
Увеличим непрозрачность того же черного слоя опять до 100%, то есть мы сначала понизили, а потом опять повысили. Сейчас мы будем создавать лучи света исходящие от нашего блика.
Выберем мягкую круглую кисть с этим цветом — #ffe01a и непрозрачность кисти 10%. Начнем рисовать лучи от блика в низ, и продолжаем их рисовать пока у нас не получится что-то похожее:
Изменим режим наложения на Линейный Осветлитель (Linear Dodge).
Шаг 5. Продублируем слой и поменяем режим наложение на Осветление (Screen). Уменьшаем непрозрачность до 40%. Должно получиться как на скриншоте:
Если мы считаем, что изображение все еще темное, то продублируем изображение и поиграем с уровнем непрозрачности
Используя ту же самую кисть, так же цвет #ffe01a и непрозрачность в 10% или меньше мы должны поработать над областью горизонта, для того чтобы все световые эффекты идеально совместились.
Шаг 6. Мы уже на финишной прямой. Выделяем весь документ нажимая клавиши Ctrl + A заходим в Редактирование – Скопировать совмещённые данные (Edit > Copy Merged) нажимаем Shift + Ctrl + C. Создаем новый документ нажимая (Ctrl + N) и вклеиваем(Ctrl + V) наше изображение в этот созданный документ.
Сейчас мы откорректируем оставшеюся синюю часть на небе.Используем инструмент Лассо (Lasso Tool), растушевку сделаем в 2 пикселя. Выделяем часть неба, выше синей полоски. Копируем и вставляем.
С помощью этой манипуляции мы скрыли часть неба.
По вашему желанию еще можно поиграть с насыщенностью с помощью Уровней, кривых и цветового баланса. Вот что я сделал: