Создаем закат

Рубрика Работа с фото Авг 20, 2012

Наверно, на всех производят впечатления сюрреалистические живописные места, которые встречаются, только, в кино. 🙁 К моему большому сожалению, в реальной жизни я еще не видел подобных пейзажей. Но к нашему счастью, у нас есть программа Фотошоп, благодаря которой мы можем создать любой неземной пейзаж, главное только фантазия 🙂

Наша фотография до обработки :

фотография до обработки

и после:

фотография после обработки

И так, приступим к работе. Нам понадобится подобное изображение или те изображения, где явно выражена линия горизонта.

фотография до обработки

Шаг 1. Выберем мягкую кисть, непрозрачность у кисти должна быть 10%, цвет кисти «черный«. И проходим один или два раза, чуть ниже области неба. Используем ту же непрозрачность кисти, меняем цвет кисти на этот — #ad651a и проходим этой кистью по небу(можно использовать цвет светлее, главное не надо пытаться сделать изображение слишком темным). Должно получиться почти так же как на скриншоте ниже.

Скриншот

Шаг 2. В нижней части панели палитры слоев, находим и нажимаем на кнопку Создать новый корректирующий слой или слой заливку (create a new fill or adjustment layer). Выберем опцию Кривые (Curves) и  создаем кривую как на скриншоте ниже

Кривые

И вот, что у нас получилось после коррекции:

после кривых

Шаг 3. Создаем новый слой, который должен находиться ниже корректирующего Слой под названием Кривые (Curves). Установим цвет переднего плана на черный. Заливаем новый слой черным цветом нажав «горячие клавиши»  Alt+Backspace.

 Alt+Backspace

Уменьшаем Непрозрачность (opacity) нового слоя, слой, который только что был залит черным цветом. Уменьшим до 60% (после всех манипуляций мы уже знаем в каком месте расположить блик). И теперь идем сюда Фильтр – Рендеринг – Блик (Filter > Render > Lens Flare). Применим точно такие же настройки как на скриншоте ниже.

 Фильтр – Рендеринг – Блик (Filter > Render > Lens Flare).

Шаг 4. Добавим чуть-чуть шума, идем в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filters > Blur > Gaussian Blur). Радиус возьмем совсем маленький, всего 10% 

Размытие

Увеличим непрозрачность того же черного слоя опять до 100%, то есть мы сначала понизили, а потом опять повысили. Сейчас мы будем создавать лучи света исходящие от нашего блика.

Выберем мягкую круглую кисть с этим цветом — #ffe01a и непрозрачность кисти 10%. Начнем рисовать лучи от блика в низ, и продолжаем их рисовать пока у нас не получится что-то похожее:

Лучи

Изменим режим наложения на Линейный Осветлитель (Linear Dodge).

Линейный Осветлитель (Linear Dodge)

Шаг 5. Продублируем слой и поменяем режим наложение на Осветление (Screen). Уменьшаем непрозрачность до 40%. Должно получиться как на скриншоте:

Если мы считаем, что изображение все еще темное, то продублируем изображение и поиграем с уровнем непрозрачности

Играем

Используя ту же самую кисть, так же цвет #ffe01a и непрозрачность в 10% или меньше мы должны поработать над областью горизонта, для того чтобы все световые эффекты идеально совместились.

Шаг 6. Мы уже на финишной прямой. Выделяем весь документ нажимая клавиши Ctrl + A заходим в Редактирование – Скопировать совмещённые данные (Edit > Copy Merged) нажимаем Shift + Ctrl + C. Создаем новый документ нажимая (Ctrl + N) и вклеиваем(Ctrl + V) наше изображение в этот созданный документ.

Сейчас мы откорректируем оставшеюся синюю часть на небе.БракИспользуем инструмент Лассо (Lasso Tool), растушевку сделаем в 2 пикселя. Выделяем часть неба, выше синей полоски. Копируем и вставляем.

Копируем и вставляем.

С помощью этой манипуляции мы скрыли часть неба.

Закрыли

По вашему желанию еще можно поиграть с насыщенностью с помощью Уровней, кривых и цветового баланса. Вот что я сделал:

фотография после обработки

 

 

Комментариев к записи: 1

  1. Pingback: Облако в виде черепа, создаем облако в виде черепа | Любители фотошопа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *